Предпусковые подогрев-ли
Воздушные отопители
Органы упр-ния
Дооборудование
Ремонт/Диагностика
Webasto на катер
+7 (931) 109-28-46
м. Старая Деревня, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2
Рассчитать стоимость
Установка Webasto
Главная
О компании
Доп. модули
Доработка шт-х Webasto
Запчасти
Коды ошибок
Наши работы
Контакты
В НАЧАЛО
Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге
Исходя из нашего многолетнего опыта по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto, можем вывести статистику о наиболее типичных вариантах ремонта. В основном в процессе эксплуатации более трех – пяти лет (в зависимости от интенсивности использования) могут возникать всплывающие ошибки при работе оборудования. В этом случае необходимо грамотно провести комплексную диагностику оригинальным оборудованием Webasto с выявлением компонентов необходимых для ремонта или замены. Как показывает практика, для решения не критичных ошибок всплывающих при работе оборудования в основном требуется работа мастера диагноста. Далее, если пробег уже солидный идет замена горелки в сборе, замена циркуляционного насоса, ремонт электронной платы управления, замена нагнетателя воздуха, и очень редко, требуется замена топливного насоса.
Подготовка к зимнему сезону!
Компьютерная диагностика дополнительно установленного подогревателя Webasto
2 500 руб.
При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.
Код ошибки
(HEX)
Код ошибки
(DEZ)
Сообщение об ошибке
Webasto Thermo Test
Доп. информация при двойном клике на сообщение об ошибке
Рекомендации
по устранению
Английский
вариант
00
-
Нет ошибок
Никаких действий
No error
Нет ошибок
01
1
Ошибка блока управления
Неисправен блок управления, ошибка в
программе EOL или неисправен датчик
температуры ОЖ
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
Defective control unit
02
2
Нет запуска
Даже после повторного старта пламя не образуется
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос- дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
No start
04
4
Повышенное напряжение
Рабочее напряжение слишком долго
превышало максимально допустимый
уровень
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
Supply voltage too high
05
5
Преждевременное
распознавание пламени
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел
Flame was detected prior to combustion
08
8
Короткое замыкание
насоса-дозатора
Электрическая цепь насоса-дозатора
замыкается на массу
Проверьте электрическую систему
топливоподачи
Metering pump short circuit
0B
11
Короткое замыкание
циркуляционного насоса
Электрическая цепь циркуляционного
насоса замыкается на массу или
произошла перегрузка мотора
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating pump short circuit
10
16
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
Coolant changeover valve short circuit
11
17
Неправильно запрограммированный
блок управления
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:
1. Сравните данные на заводской
табличке с видом топлива автомобиля
2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
ECU wrong coded
Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
13
19
Короткое замыкание в штатном
вентиляторе автомобиля
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу
Причина в области вентилятора автомобиля
Vehicle fan
power circuit short circuit
15
21
Защита от блокировки мотора
нагнетателя
Сработала защита от блокировки
мотора нагнетателя
1. Причина в нагнетателе
2. Причина в системе забора воздуха для горения
(засорен трубопровод)
Combustion air fan blocked
19
25
Короткое замыкание в цепи штифта накала
Электрическая цепь штифта
накала замыкается на массу
Проверьте электрическую систему штифта накала
Glow/ignition element power circuit short
circuit
1B
27
Короткое замыкание датчика перегрева
В соединительном жгуте элемента
короткое замыкание на массу
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Overheat sensor short circuit
22
30
При старте не было достигнуто контрольное сопротивление
В основном возникает у TTV после 800 часов наработки
Требуется прошивка ЭБУ
No control resistance was achieved
2D
45
Неисправность в цепи нагнетателя
Число оборотов вращения мотора
нагнетателя ниже необходимого
значения
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
The combustion-air fan power
circuit is defective
2E
46
Неисправность в цепи штифта накала
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
При повторном возникновении (>3):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отводе выхлопных газов
2. Проверьте электрическую цепь штифта накала
The glow/ignitionelement power circuit is
defective
2F
47
Обрыв пламени
Пламя погасло во время рабочего
режима. Выполняется попытка запуска.
В случае частого возникновени (>10 раз):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
Flame abort
37
55
Слишком высокая температура
ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Дополнительная информация не
предусмотрена
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
подогревателя в эксплуатацию (у
производителя автомобиля):
1. Дайте остыть контуру ОЖ и
попробуйте повторно ввести
подогреватель в работу
2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Coolant temperature during initial start-up too high
38
56
Первая попытка запуска неудачная
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого возникновения (>10 раз):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
Initial starting attempt failed
39
57
Первая попытка запуска неудачная - нет повторного запуска
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого возникновения (>3 раз):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
Initial starting attempt failed - not restarting
3A
58
Короткое замыкание в шине
W-Bus / LIN-Bus
Дополнительная информация не
предусмотрена
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
3C
60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
Internal control unit error 60
3D
61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
Internal control unit error 61
3E
62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
Internal control unit error 62
3F
63
Загружено неправильное программное обеспечение
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
Wrong version dataset loaded
4C
76
Высокое напряжение при защите компонентов
Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
Overvoltage
component
protection
62
98
Переполнение значение таймера
DP_max
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого возникновения (>3 раз):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
Customer specific fault 3
81
129
Ошибка контрольной суммы EOL
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ)
EOL checksum
error
82
130
Нет запуска в тестовом режиме
Нет запуска в тестовом режиме
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у
производителя а/м):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
No start during testrun
83
131
Обрыв пламени (FAZ)
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM
В случае частого возникновения (>3 раз):
1. Причина в заборе воздуха или в
магистрали отвода выхлопных газов
2. Причина в топливной системе
3. Проверьте насос-дозатор
4. Проверьте электрическую систему штифта накала
Flame failure
84
132
Пониженное напряжение
Рабочее напряжение слишком долго
находилось ниже минимально допустимого уровня
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
2. Проверьте
энергоснабжение бортовой сети
автомобиля
Operating voltage too low
86
134
Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.
Температура ОЖ превысила 145°C
в режиме регулировочной паузы
1. Проверьте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов
2. Проверьте датчик температуры жидкости
Coolant temperature too
high
87
135
Постоянная блокировка подогревателя
Активирована постоянная блокировка подогревателя
1. Снять блокировку, попытаться
повторно запустить подогреватель
2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
Heater lockout permanent
88
136
Обрыв насоса-дозатора
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему топливоподачи
Metering pump interruption
89
137
Обрыв нагнетателя
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему нагнетателя
Combustion air fan interruption
8B
139
Обрыв циркуляционного насоса
Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating
pump interruption
90
144
Обрыв в клапане переключения ОЖ
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
Coolant changeover valve open
circuit
92
146
Ошибка в обработке команд
Неисправность в области коммутации шины
Command refresh failure
Ошибка в обработке команд. При
возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке.
94
148
Обрыв температурного датчика
Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Temperature
sensor
interruption
99
153
Обрыв штифта накала
Обрыв в электроцепи штифта накала,
или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему штифта накала
Glow plug / electronic ignition unit
interruption
9C
156
Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении
Имеющееся время прогрева
интеллектуального отключения при
пониженном напряжении истекло
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?
2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
Heating time exeeded
AA
170
Неудачная отправка команд в шину W-Bus
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины
S on W-Bus not succeed
AB
171
Обрыв датчика перегрева
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электрическую температурных датчиков
Overheat
sensor
interruption
НЕ стирайте ошибки без надобности!
при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт,
запомните или запишите их перед сбросом.
Сброс блокировки TT-Evo
• Нажать кнопку быстрого старта (5)
• В течение 10 секунд после этого
извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 - 20A (желтый)
• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)
• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Код ошибки
Ошибка
Описание ошибки
Устранение неисправностей
Ted
Высокое напряжение
Питающее напряжение больше 36 В
Проверьте электрику автомобиля
Te3
Неисправна подсветка дисплея
-
Свяжитесь с сервисной службой
Te4
Неисправен светодиодный индикатор состояния
-
Свяжитесь с сервисной службой
Te5
Ошибка датчика температуры
Неисправен температурный датчик пульта
MultiControl/SmartControl
Свяжитесь с сервисной службой
Te6
Ошибка датчика температуры на W-шине
Невозможно правильно прочитать температуру
с внешнего датчика (W-шина)
Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T5d
Ошибка температурного датчика UniBox
Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox
Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T12
Нарушение связи на W-шине
-
Проверьте подключение
Te7/Te8
Flash
Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память
Свяжитесь с сервисной службой
Tea
Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)
-
Проверьте подключение
Tec
Заедание ручки управления
Ручка управления нажата дольше 10 секунд
Свяжитесь с сервисной службой
T46к
Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1
Ток больше 500 мА
Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА
T49
Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2
Ток больше 20 мА
Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0
Пониженное напряжение
Питающее напряжение ниже установленного техником значения
Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля
T84
Низкое напряжение
Питающее напряжение меньше 8 В
Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1
Низкая/высокая температура окружающей среды
Температура окружающей среды вне рабочего
диапазона -20 °C ... +70 °C
Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C ... +70°C
Teb
Ошибка RTC
Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl
При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу
Tee
Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl
Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl
Свяжитесь с сервисной службой.
Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге
+7 (931) 109-28-46
м. Старая Деревня, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2
Мы принимаем к оплате наличные и банковские карты. Так же вы можете оплатить заказ как юр. лицо (ООО, ИП)
Рассчитать стоимость
Обратная связь
© 2017-2023 webasto-official.ru Все права защищены. | Заполняя любую форму на этом сайте Вы даёте своё Согласие на обработку персональных данных.