Предпусковые подогрев-ли

Воздушные отопители

Органы упр-ния

Дооборудование

Ремонт/Диагностика

Webasto на катер

+7 (812) 900-22-78

м. Беговая, ул. Школьная, д. 89 лит. А

Рассчитать стоимость

Главная

О компании

Доп. модули

Доработка шт-х Webasto

Запчасти

Коды ошибок

Наши работы

Контакты

В НАЧАЛО

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Коды ошибок подогревателей и отопителей Webasto

Исходя из нашего многолетнего опыта по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto, можем вывести статистику о наиболее типичных вариантах ремонта. В основном в процессе эксплуатации более трех – пяти лет (в зависимости от интенсивности использования) могут возникать всплывающие ошибки при работе оборудования. В этом случае необходимо грамотно провести комплексную диагностику оригинальным оборудованием Webasto с выявлением компонентов необходимых для  ремонта или замены. Как показывает практика, для решения не критичных ошибок всплывающих при работе оборудования в основном требуется  работа мастера диагноста. Далее, если пробег уже солидный идет  замена горелки в сборе, замена циркуляционного насоса, ремонт электронной платы управления, замена нагнетателя воздуха, и очень редко, требуется замена топливного насоса.

Ошибки предпусковых подогревателей Thermo Top EVO (Start, Comfort),

Thermo top V/VEVO (Vlies)

При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.

Код ошибки

(HEX)

Код ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке

Webasto Thermo Test

Доп. информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации

по устранению

Английский

вариант

00

-

Нет ошибок

Никаких действий

No error

Нет ошибок

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик

температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Defective control unit

02

2

Нет запуска

Даже после повторного старта пламя не образуется

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос- дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

No start

04

4

Повышенное напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

превышало максимально допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевременное

распознавание пламени

Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел

Flame was detected prior to combustion

08

8

Короткое замыкание

насоса-дозатора

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Проверьте электрическую систему

топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание

циркуляционного насоса

Электрическая цепь циркуляционного

насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short circuit

10

16

Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

Coolant changeover valve short circuit

11

17

Неправильно запрограммированный

блок управления

Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

1. Сравните данные на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong coded

13

19

Короткое замыкание в штатном

вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от блокировки мотора

нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

1. Причина в нагнетателе

2. Причина в системе забора воздуха для горения

(засорен трубопровод)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта накала

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое замыкание датчика перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое замыкание на массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

22

30

При старте не было достигнуто контрольное сопротивление

В основном возникает у TTV после 800 часов наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов вращения мотора

нагнетателя ниже необходимого

значения

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

The combustion-air fan power

circuit is defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений

При повторном возникновении (>3):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов

2. Проверьте электрическую цепь штифта накала

The glow/ignitionelement power circuit is

defective

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого возникновени (>10 раз):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Flame abort

37

55

Слишком высокая температура

ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1. Дайте остыть контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в работу

2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too high

38

56

Первая попытка запуска неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая попытка запуска неудачная - нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого возникновения (>3 раз):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Initial starting attempt failed - not restarting

3A

58

Короткое замыкание в шине

W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

3C

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Internal control unit error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Internal control unit error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Internal control unit error 62

3F

63

Загружено неправильное программное обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите компонентов

Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение значение таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого возникновения (>3 раз):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ)

EOL checksum

error

82

130

Нет запуска в тестовом режиме

Нет запуска в тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у

производителя а/м):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM

В случае частого возникновения (>3 раз):

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос-дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Flame failure

84

132

Пониженное напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

находилось ниже минимально допустимого уровня

1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Operating voltage too low

86

134

Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме регулировочной паузы

1. Проверьте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте датчик температуры жидкости

Coolant temperature too

high

87

135

Постоянная блокировка подогревателя

Активирована постоянная блокировка подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

повторно запустить подогреватель

2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

88

136

Обрыв насоса-дозатора

Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв нагнетателя

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan interruption

8B

139

Обрыв циркуляционного насоса

Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump interruption

90

144

Обрыв в клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

92

146

Ошибка в обработке команд

Ошибка в обработке команд. При

возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке.

Неисправность в области коммутации шины

Command refresh failure

94

148

Обрыв температурного датчика

Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала,

или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта накала

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

9C

156

Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины

S on W-Bus not succeed

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

Overheat

sensor

interruption

 

НЕ стирайте ошибки без надобности!

 

при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт,

запомните или запишите их перед сбросом.

 

Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo

Сброс блокировки TT-Evo

 

• Нажать кнопку быстрого старта (5)

• В течение 10 секунд после этого

извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 - 20A (желтый)

• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно

• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)

• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Собственные ошибки MultiControl Car

Код ошибки

Ошибка

Описание ошибки

Устранение неисправностей

Ted

Высокое напряжение

Питающее напряжение больше 36 В

Проверьте электрику автомобиля

Te3

Неисправна подсветка дисплея

-

Свяжитесь с сервисной службой

Te4

Неисправен светодиодный индикатор состояния

-

Свяжитесь с сервисной службой

Te5

Ошибка датчика температуры

Неисправен температурный датчик пульта

MultiControl/SmartControl

Свяжитесь с сервисной службой

Te6

Ошибка датчика температуры на W-шине

Невозможно правильно прочитать температуру

с внешнего датчика (W-шина)

Проверьте подключение. При необходимости замените датчик

T5d

Ошибка температурного датчика UniBox

Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox

Проверьте подключение. При необходимости замените датчик

T12

Нарушение связи на W-шине

-

Проверьте подключение

Te7/Te8

Flash

Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память

Свяжитесь с сервисной службой

Tea

Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)

-

Проверьте подключение

Tec

Заедание ручки управления

Ручка управления нажата дольше 10 секунд

Свяжитесь с сервисной службой

T46к

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1

Ток больше 500 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА

T49

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2

Ток больше 20 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.

Te0

Пониженное напряжение

Питающее напряжение ниже установленного техником значения

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля

T84

Низкое напряжение

Питающее напряжение меньше 8 В

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.

Te1

Низкая/высокая температура окружающей среды

Температура окружающей среды вне рабочего

диапазона -20 °C ... +70 °C

Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C ... +70°C

Teb

Ошибка RTC

Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl

При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу

Tee

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl

Свяжитесь с сервисной службой.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

+7 (812) 900-22-78

м. Беговая, ул. Школьная, д.89 лит.А

 

Мы принимаем к оплате наличные

и банковские карты

Рассчитать стоимость

Обратная связь

© 2017-2020 webasto78.ru  Все права защищены.   |   Заполняя любую форму на этом сайте Вы даёте своё Согласие на обработку персональных данных.